Современное образование

Современное образование

Раздражает сложившаяся в последнее время система образования.

Всё вроде так просто.

Дошкольное. Школьное. Чтобы дать базовые знания и подготовить человека в определении своего места в обществе.

Средне - техническое. Высшее. Курсы повышения и пр. Чтобы готовить кадры для всех отраслей хозяйства и прочих сфер человеческой деятельности.

Аспирантура и пр. – готовить научные кадры.

Вроде ж так и было. Ранее… В эпоху бесплатного образования. И «несвободного» СССР.

«Учиться, учиться и учиться…»

Учатся ныне наши дети. СССР нет. Образование стало в основном платным.

Школу многие дети просто ненавидят. Вместо знаний там муштра, примитив, неинтересное преподавание, подавление личности…

ДЕТИ НЕНАВЯДЯТ ИСТОРИЮ!?

Поступают дети в ВУЗ. Там неинтересное преподавание, отсутствие личностного подхода (стадность), отсутствие выраженной перспективы в реализации полученного образования и пр.

Но… похоже, это делается спецом. Чем больше тумана в голове студента, тем легче его валить и заставлять пересдавать уже платно. Стипендию мало кто получает. Экономия?

А преподам – доход. Кроме дохода им всё пофиг.

Выходят молодые  с дипломами. И? Ну, отработали, если есть распределение.

А дальше? Как пристроишься. Вернее, как пристроят.

А в работе потом главное что? Знания? Опыт? Умения?

До фонаря они… Главное, угождать начальнику, и быть своим в стаде, пардон, коллективе. Иначе, ты изгой, маргинал.

И дипломы получают не для работы, а потому что без них, ты говно. Не говно тот, кто при должности, и имеет доступ к благам.

Пускай, и руки у тебя золотые , без диплома и должности ты «на дне».

Итог. Перманентный кризис. Неконкурентноспособная продукция. Армия дураков. Утечка наиболее умных за границу. Высокая смертность. Снижение рождаемости. Социальная апатия. Алкоголизм.

Ура! Приехали.

Поделиться: 

Всего голосов: 0
Спасибо за комментарий, Дарья

Спасибо за комментарий, Дарья! Но Вам высшее образование нужно. С ним легче самореализация... Какое бы оно не было.

Спасибо за совет! я

Спасибо за совет! я непременно им воспользуюсь - иногда так и хочется прямо страдать и быть безмозглой)))))о-оо о-оо о-оо, уоу - уоу!!!

Если я похожа на любого другого, если у меня нет мыслей и чувств, которые отличали бы меня от других, если в привычках, в одежде, в мыслях я следую общепринятому образцу, - я в безопасности; я спасена, о спасена, от ужасающего переживания одиночества...тык, тык,...Диктатура добивается этого подчинения угрозами и террором, демократия - внушением и пропагандой. Я буду как серая масса, как тысячи и миллионы людей, которые просто ходят по земле и существуют. О да!
Без мыслей... без жизни. Я сошла с ума. Чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был. Сейчас я доведу этот процесс до конца и уменьшу свой НЕВЫНОСИМО ДУМАЮЩИЙ мозг и тогда я приму ваш совет. Мне нужна будет помощь. Как я хочу просто взять и встать, сдать документы в вуз и учиться там. Но мне мешает, как вы думаете что? М-ОООО-З-З-Г! Я уже явно схожу с ума....скоро скоро. Акакиевич, я хожу по комнатам мертвых,по улицам мертвых,городам мертвых-людей без глаз,без голов;людей с фабричными чувствами и стандартными реакциями;людей с газетными мозгами,телевизионными душами и школьными идеалами. Тот, кто довольно марширует под музыку в строю, уже заслужил мое презрение. Мозгом он был наделен по ошибке, ему вполне было бы достаточно и спинного мозга. С этим позором цивилизации должно быть покончено.

Я очень хочу получить высшее образование, чтобы самореализоваться. Помогите мне. Все, что мне нужно, это мой мозг убрать. Говорят, образование разжижает мозг, пока тот не вытечет у тебя из ушей. Возможно я попробую так сделать. Это интересно. Я уже и сама хочу прикинуться идиотом и не наблюдать весь этот фарс, потому что люди такой бред несут. Куда менее рискованно просто играть со мной в открытую, нежели всякими уловками пытаться контролировать мои действия. Я хотела быть подальше как от тех, кто намеревался контролировать меня, так и от игр, в которые они играли.

Как можно выиграть или не проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются не вами?

По поводу образования, не

По поводу образования, не совсем согласен с таким мнением...! :) На мой взгляд, все описанное зависит только от мировоззрения человека, но никак не от образования.
Любое же образование развивает, дает порцию информации и инструменты для ее понимание. Хотя высшее, следует признать, окончательно встраивает человека винтиком в общественную иерархию.

В дошкольном возрасте мы получаем чувственные, часто неосознанные знания об окружающем мире и не анализируем их.
В начальных классах школы мы получем базовые знание для своего развития, как существа разумного - умение читать, писать, считать, мыслить. В этот же период для нас открывается духовный мир - мир книг, в котором содержится опыт всего человечества за многовековую историю. Начинается он с простейших стихов и рассказов.
В старших классах опыт усложняется, в ход идут социальные, психологические романы, которые строят определенные конструкции в мировоззрении, если брать литературу. Или физические и химические формулы, если брать естественные науки. Даже если они нам больше никогда в жизни не понадобятся на практике, они все равно оставляют след в нашей голове, учат нас мыслить. Поэтому, порой странно слышать мнения тех, кто говорит зачем нам все эти теоремы, тангенсы-котангенсы, мы все равно их нигде не применяем. Зачем тогда нужен и Раскольников с князем Болконским? Чем они могут быть полезны и интересны нам - тем более их вообще в реальности не существовало. При таком подходе можно все выкинуть из учебной программы.
Высшее образование -  развитие школьной программы, но с более "приземленным", нацеленным на конкретный результат, подходом. В нем школьные предметы усваиваются еще более детально и из отвлеченных "физических или химических" знаний (которые человек получит в школе) выходят конкретные инженеры паровых турбин, энергетики, фармацевты. Из отвлеченной биологии - кардиохирурги, из литературы, истории - лингвисты, доктора исторических наук и т.п.
Человек как бы получает свое гарантированное место под солнцем в обществе (если конечно устроится по специальности), но в то же время ошейник и цепь, в том смысле что литератор-искусствовед уже никогда не станет конструктором подводных лодок. 

P.S. Ваш спор с Акакием Акакиевичем интересный, это спор идеалиста с реалистом :)

Так я же не говорю про

Так я же не говорю про образование вообще. Я говорю про высшее, и про то, какое оно сейчас. Согласна со всеми словами.

Я просто неадекват. У меня приступы эпилепсии. И потому я правда пишу безумно бредовое, в чистом виде.

На мой взгляд ты говоришь все

На мой взгляд ты говоришь все правильно и предельно ясно :), только не понимаю почему так ополчилась на образование... - потому что оно вкладывает в голову определенные шаблоны, которые помогают государству оболванивать народ? Но так делает любая система, идеология.
Общество - не живой организм, который на глазах меняется, но большая инертная масса до которой все доходит через спинной мозг, пот и кровь. Потому ничего не меняется, и все учения Христа, Будды, Платона...  все было зря.
Корень зла в лени - в нежелании меняться самому и что-то менять вокруг.
Вот если б все на неделю собрались с силами и стали жить по заповедям Христа - изменился бы мир?
Или ты хочешь сказать что все дело в неправильном образовании? Допустим получилось бы прожить эту неделю идеально, но не имея в себе твердого стержня (убеждений, которые воспитываются в т.ч. образованием) люди вернулись бы к прежней жизни...

Ни чего я не хочу сказать.

Ни чего я не хочу сказать. Это ваши домыслы.

Я не против образования. Я против всего того, что убивает в человеке личность. Горы ни кому не нужной информации. Это очевидно. Это всего лишь еще один крупный проект, который рушится так стремительно. Ни одна система не устоит скоро и будет хаос. Это видно. Потому что образование, в каком виде оно сейчас, так же как и религия, в каком виде она сейчас - разрушаются. От чего? Потому что не созданы по законам, существующим в природе. Есть законы естества. Основополагающие в мире. Вы слышали о них?

"Вот если б все на неделю собрались с силами и стали жить по заповедям Христа - изменился бы мир?
Или ты хочешь сказать что все дело в неправильном образовании? Допустим получилось бы прожить эту неделю идеально, но не имея в себе твердого стержня (убеждений, которые воспитываются в т.ч. образованием) люди вернулись бы к прежней жизни..." - что это вы написали? это не умно. слишком....

А что убивает в человеке

А что убивает в человеке личность? Разве информация? 
Я смотрю на вопрос по другому.
Горы никому не нужной информации, информационный хаос, были всегда. В настоящее время как снежный ком, набрало силу материалистическое направление, потому что в последние века человечество получило инструменты для исследования окружающего мира, которых раньше небыло. И сильно ими увлеклось, возвев науку чуть ли не в религию. Все нынешние представления об окружающем мире строятся исключительно на материалистических представлениях.  
Но до этого точно такой же хаос был и в духовной сфере. Начиная с греческих философов было создано такое разнообразие теорий, течений, философий, религий, сект, школ, которые превзойти до сих пор невозможно. Многие из них являются вершинами духовных исканий.
Такое состояние в информационной сфере нужно воспринимать как данность, нормальное состояние. Так же как и бесконечность видимой вселенной на небе, которая возникла их хаоса, живет, изменяется и которую объять невозможно. 

Информация - это океан. Человек  в нем должен быть не водорослью, которую носит течение, но рыбой которая сама странствует и выбирает путь.

Потому что образование, в каком виде оно сейчас, так же как и религия, в каком виде она сейчас - разрушаются.

Разрушаются потому что большинство индивидуумов в обществе по различным причинам (слабости, лени и т.д.) не следуют или следуют с искажением, тем принципам которые изначально заложены в том или ином учении. И разрушаются исключительно для этих личностей. Сами учения невозможно разрушить, однажды возникнув, они "отлиты на небе"(в духовной сфере) в первозданном виде. Любой ищущий может к ним всегда обратиться.

От чего? Потому что не созданы по законам, существующим в природе. Есть законы естества. Основополагающие в мире. Вы слышали о них?

Но как определить эти законы естества? Думаю они должны быть заложены на подсознательном уровне, еще до обращения к разуму. 
Когда в организме человека что-то нарушено, он начинает испытывать боль. Проблемный орган, таким образом, дает о себе знать, сигнализирует что что-то не так.
Когда совершаешь неправильный поступок появляется чувство внутреннего дискомфорта, т.н. угрызение совести, которая подобно боли дает о нем знать...???

    

Дарья! Вам мозг определённо

Дарья! Вам мозг определённо мешает. Блокируйте его. Купируйте. Подавляйте мощными чувственными посылами. Игры. Спорт. Секс. Путешествия... Мода. ...Прогулки в строю с песнею...

Бравада.

Бравада.
Даже модератор этого сайта, который моложе вас, знает жизнь лучше, чем вы-с опытом. Я еще с детства видела глупых людей, которым за 50 и мудрых мальчишек во дворе. Я всегда думала, что те, кто старше - мудрее. Но я ребенком смотрела на тех, кто старше и не понимала, что за глупости они несут. Сейчас я тоже не понимаю вас. Вы старше меня, и вы даже не знаете что такое жизнь современного молодого человека. Вы хотите помочь мне убрать мой мозг. Но как вы поможете, если у вас у самого мозг давно отсутствует.

"Игры. Спорт. Секс. Путешествия... Мода. ...Прогулки в строю с песнею" - это и есть все то, чем занимаются заурядные люди. Есть вещи горазно глобальнее и выше всего этого. Ничего нового! Лишь пыль. Ох, как же мне печально от этого. Как печально мне, что я родилась на этот свет, где тьма.

Ваши рассуждения и жизнь, так, как вам велит эта система - это маленькая крепость, внутри нее вы якобы в безопасности. Из этой крепости вы пытаетесь управлять своей жизнью и манипулировать другими людьми. Однако крепости нужны стены, и вы их строите. Это оправдание для вашей жизни. Потому что в глубине души вы понимаете что это не жизнь, а самоуспокоение, самообман. Будто бы вы живете такой жизнью, чтобы защитить кого-то, кого вы любите, спасти от боли. В ход идет все, что угодно, лишь бы вам было уютно внутри вашей лжи. Люди в массе своей-слабые,трусливые создания,они не могут выносить свободу,не могут смотреть в лицо правде,поэтому ими должны править и систематически их обманывать те,кто сильнее их. В основе любого вранья ( крепости ) лежит правда, измененная буйной фантазией лжеца до неузнаваемости. В чем же ваша правда? которая в основе? неужели вы верите и считаете верным то, что нужно получать высшее образование? и что так должно быть? что оно для самореализации? И это ваши убеждения......я тогда полностью разочарована. Я так разочарована. Помогите мне спуститься до вашего уровня и понять вас. я правда хочу понять вас. Искренне.

Школьная наука часто

Школьная наука часто преподаётся в сухой и не интересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связи науки с окружающим миром.
Свобода...
Странное слово.
Она есть, и ее нет.

Общество с самого детства заставляет нас думать в том направлении, которое выгодно ему. "Вырастешь - пойдешь в школу, потом - в институт, потом - на работу..."

Но мы, шагая подобно загипнотизированным крысам за обществом с дудочкой Нильса в руках, искренне верим в свободу. Свободу слова, которой нет. Свободу действий, которой нет. Свободу мысли, которой тоже нет.

Свобода...
Странное слово, не так ли?

Школьная система-это система

Школьная система-это система,призванная партиями выпускать из своих стен одинаковы роботов-близнецов.Там не учат,а лишь закладывают набор штампов и стереотипов, в еще не умеющих самостоятельно думать детей.В итоге мы получаем топу людей,не имеющих своего мнения и не способных глубоко мыслить.И лишь немногим удается вырваться из-под ее влияния.

Согласна со всем. Сама знаю о

Согласна со всем. Сама знаю о чем вы говорите. Многим моим современникам говорят "с твой то головой надо высшее образование" и почти все отвечают "с моей головой я понимаю, что мне не нужно это высшее образование"...Правда личность убивают. Вы вот поколение взрослое вы живете там, наверху и даже не представляете какие мы проходим эксперементы, и что с нами делают. Кто бы знал...