Лента

Заголовок Автор Дата создания Тип Ответов Последнее сообщение
Мы - славяне, этим много сказано
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 17:36 Стихотворение 0 16/12/2017 - 17:36
Совесть
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 17:21 Стихотворение 0 16/12/2017 - 17:21
Хотя работников полно
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 17:13 Стихотворение 0 16/12/2017 - 17:13
Хотя почётен врача труд
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 10:08 Стихотворение 0 16/12/2017 - 10:08
Всё по-Божьи воздаётся
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:54 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:54
О творчестве А.Ахматовой
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:42 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:42
Блаженны те, в ком есть любовь
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:28 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:28
Христос спасеньем окрыляет свет
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:10 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:10
Хамелеон и зеркало
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 21:36 Стихотворение 0 15/12/2017 - 21:36
Каждый знает - надо жить по совести
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:46 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:46
Не в гордыне ли и все начала и пороков
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:11 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:11
Отвергнувшие мира Божий лад
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:03 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:03
Эх, дороги жизни ...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 15/12/2017 - 17:26 Стихотворение 0 15/12/2017 - 17:26
Поэма об Александре и Александрине
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 12/12/2017 - 16:35 Стихотворение 0 12/12/2017 - 16:35
В защиту ёлочки!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 12/12/2017 - 13:20 Стихотворение 0 12/12/2017 - 13:20
Чистоговорка 62 (г-м) Антосыч 11/12/2017 - 14:45 Стихотворение 0 11/12/2017 - 14:45
С первым снегом!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 11/12/2017 - 11:29 Стихотворение 0 11/12/2017 - 11:29
Рассуждения о "приобретённой беспомощности"
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 10/12/2017 - 10:33 Обсуждение 0 10/12/2017 - 10:33
Оп ти мистическое! Читая новости...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 07/12/2017 - 13:37 Стихотворение 0 07/12/2017 - 13:37
Дождь
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова 06/12/2017 - 19:48 Стихотворение 2 06/12/2017 - 20:14
Плодитесь, россияне... yaminskij 06/12/2017 - 17:49 Стихотворение 0 06/12/2017 - 17:49
Букет...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 05/12/2017 - 18:26 Стихотворение 0 05/12/2017 - 18:26
Эксперимент Розенхана: этот безумный мир...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 05/12/2017 - 14:20 Обсуждение 0 05/12/2017 - 14:20
Размышление об исторических параллелях
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 03/12/2017 - 09:56 Стихотворение 0 03/12/2017 - 09:56
Опыт Милгрэма сегодня...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 01/12/2017 - 17:04 Обсуждение 0 01/12/2017 - 17:04

Страницы

Автор Ответ на Дата обновления Комментарий
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Но платить пришлось всем обречённым 13/12/2017 - 13:24 @Дмитрий Шнайдер         Согласен!  Лишний вес - лишние болезни.  :)
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Человек в небесах искал Бога 13/12/2017 - 13:21 @Дмитрий Шнайдер      Спасибо за добрый отзыв.  Успехов!
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Все мы ищем Бога неприкаянно 13/12/2017 - 13:18 @Дмитрий Шнайдер    Спасибо за подсказку!  :)
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Честь и бесчестие 13/12/2017 - 13:16 @Дмитрий Шнайдер А остальные - должны учесть опыт предыдущих товарищей.  :)
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Современное образование 07/12/2017 - 21:25 А что убивает в человеке личность? Разве информация?  Я смотрю на вопрос по другому. Горы никому не нужной информации, информационный хаос, были всегда. В настоящее время как снежный ком, набрало силу материалистическое направление, потому что в последние века человечество получило инструменты для исследования окружающего мира, которых раньше небыло. И сильно ими увлеклось, возвев науку чуть ли не в религию. Все нынешние представления об окружающем мире строятся исключительно на материалистических представлениях.   Но до этого точно такой же хаос был и в духовной сфере. Начиная с греческих философов было создано такое разнообразие теорий, течений, философий, религий, сект, школ, которые превзойти до сих пор невозможно. Многие из них являются вершинами духовных исканий. Такое состояние в информационной сфере нужно воспринимать как данность, нормальное состояние. Так же как и бесконечность видимой вселенной на небе, которая возникла их хаоса, живет, изменяется и которую объять невозможно.  Информация - это океан. Человек  в нем должен быть не водорослью, которую носит течение, но рыбой которая сама странствует и выбирает путь. Потому что образование, в каком виде оно сейчас, так же как и религия, в каком виде она сейчас - разрушаются. Разрушаются потому что большинство индивидуумов в обществе по различным причинам (слабости, лени и т.д.) не следуют или следуют с искажением, тем принципам которые изначально заложены в том или ином учении. И разрушаются исключительно для этих личностей. Сами учения невозможно разрушить, однажды возникнув, они "отлиты на небе"(в духовной сфере) в первозданном виде. Любой ищущий может к ним всегда обратиться. От чего? Потому что не созданы по законам, существующим в природе. Есть законы естества. Основополагающие в мире. Вы слышали о них? Но как определить эти законы естества? Думаю они должны быть заложены на подсознательном уровне, еще до обращения к разуму.  Когда в организме человека что-то нарушено, он начинает испытывать боль. Проблемный орган, таким образом, дает о себе знать, сигнализирует что что-то не так. Когда совершаешь неправильный поступок появляется чувство внутреннего дискомфорта, т.н. угрызение совести, которая подобно боли дает о нем знать...???     
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 07/12/2017 - 18:46 Ни чего я не хочу сказать. Это ваши домыслы. Я не против образования. Я против всего того, что убивает в человеке личность. Горы ни кому не нужной информации. Это очевидно. Это всего лишь еще один крупный проект, который рушится так стремительно. Ни одна система не устоит скоро и будет хаос. Это видно. Потому что образование, в каком виде оно сейчас, так же как и религия, в каком виде она сейчас - разрушаются. От чего? Потому что не созданы по законам, существующим в природе. Есть законы естества. Основополагающие в мире. Вы слышали о них? "Вот если б все на неделю собрались с силами и стали жить по заповедям Христа - изменился бы мир? Или ты хочешь сказать что все дело в неправильном образовании? Допустим получилось бы прожить эту неделю идеально, но не имея в себе твердого стержня (убеждений, которые воспитываются в т.ч. образованием) люди вернулись бы к прежней жизни..." - что это вы написали? это не умно. слишком....
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Современное образование 06/12/2017 - 21:17 На мой взгляд ты говоришь все правильно и предельно ясно :), только не понимаю почему так ополчилась на образование... - потому что оно вкладывает в голову определенные шаблоны, которые помогают государству оболванивать народ? Но так делает любая система, идеология. Общество - не живой организм, который на глазах меняется, но большая инертная масса до которой все доходит через спинной мозг, пот и кровь. Потому ничего не меняется, и все учения Христа, Будды, Платона...  все было зря. Корень зла в лени - в нежелании меняться самому и что-то менять вокруг. Вот если б все на неделю собрались с силами и стали жить по заповедям Христа - изменился бы мир? Или ты хочешь сказать что все дело в неправильном образовании? Допустим получилось бы прожить эту неделю идеально, но не имея в себе твердого стержня (убеждений, которые воспитываются в т.ч. образованием) люди вернулись бы к прежней жизни...
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Дождь 06/12/2017 - 20:14 ну да))))
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 06/12/2017 - 20:10 Так я же не говорю про образование вообще. Я говорю про высшее, и про то, какое оно сейчас. Согласна со всеми словами. Я просто неадекват. У меня приступы эпилепсии. И потому я правда пишу безумно бредовое, в чистом виде.
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Дождь 06/12/2017 - 19:57 Дарья, очень красивое стихотворение!....
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Современное образование 06/12/2017 - 19:53 По поводу образования, не совсем согласен с таким мнением...! :) На мой взгляд, все описанное зависит только от мировоззрения человека, но никак не от образования. Любое же образование развивает, дает порцию информации и инструменты для ее понимание. Хотя высшее, следует признать, окончательно встраивает человека винтиком в общественную иерархию. В дошкольном возрасте мы получаем чувственные, часто неосознанные знания об окружающем мире и не анализируем их. В начальных классах школы мы получем базовые знание для своего развития, как существа разумного - умение читать, писать, считать, мыслить. В этот же период для нас открывается духовный мир - мир книг, в котором содержится опыт всего человечества за многовековую историю. Начинается он с простейших стихов и рассказов. В старших классах опыт усложняется, в ход идут социальные, психологические романы, которые строят определенные конструкции в мировоззрении, если брать литературу. Или физические и химические формулы, если брать естественные науки. Даже если они нам больше никогда в жизни не понадобятся на практике, они все равно оставляют след в нашей голове, учат нас мыслить. Поэтому, порой странно слышать мнения тех, кто говорит зачем нам все эти теоремы, тангенсы-котангенсы, мы все равно их нигде не применяем. Зачем тогда нужен и Раскольников с князем Болконским? Чем они могут быть полезны и интересны нам - тем более их вообще в реальности не существовало. При таком подходе можно все выкинуть из учебной программы. Высшее образование -  развитие школьной программы, но с более "приземленным", нацеленным на конкретный результат, подходом. В нем школьные предметы усваиваются еще более детально и из отвлеченных "физических или химических" знаний (которые человек получит в школе) выходят конкретные инженеры паровых турбин, энергетики, фармацевты. Из отвлеченной биологии - кардиохирурги, из литературы, истории - лингвисты, доктора исторических наук и т.п. Человек как бы получает свое гарантированное место под солнцем в обществе (если конечно устроится по специальности), но в то же время ошейник и цепь, в том смысле что литератор-искусствовед уже никогда не станет конструктором подводных лодок.  P.S. Ваш спор с Акакием Акакиевичем интересный, это спор идеалиста с реалистом :)
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 06/12/2017 - 18:59 Бравада. Даже модератор этого сайта, который моложе вас, знает жизнь лучше, чем вы-с опытом. Я еще с детства видела глупых людей, которым за 50 и мудрых мальчишек во дворе. Я всегда думала, что те, кто старше - мудрее. Но я ребенком смотрела на тех, кто старше и не понимала, что за глупости они несут. Сейчас я тоже не понимаю вас. Вы старше меня, и вы даже не знаете что такое жизнь современного молодого человека. Вы хотите помочь мне убрать мой мозг. Но как вы поможете, если у вас у самого мозг давно отсутствует. "Игры. Спорт. Секс. Путешествия... Мода. ...Прогулки в строю с песнею" - это и есть все то, чем занимаются заурядные люди. Есть вещи горазно глобальнее и выше всего этого. Ничего нового! Лишь пыль. Ох, как же мне печально от этого. Как печально мне, что я родилась на этот свет, где тьма. Ваши рассуждения и жизнь, так, как вам велит эта система - это маленькая крепость, внутри нее вы якобы в безопасности. Из этой крепости вы пытаетесь управлять своей жизнью и манипулировать другими людьми. Однако крепости нужны стены, и вы их строите. Это оправдание для вашей жизни. Потому что в глубине души вы понимаете что это не жизнь, а самоуспокоение, самообман. Будто бы вы живете такой жизнью, чтобы защитить кого-то, кого вы любите, спасти от боли. В ход идет все, что угодно, лишь бы вам было уютно внутри вашей лжи. Люди в массе своей-слабые,трусливые создания,они не могут выносить свободу,не могут смотреть в лицо правде,поэтому ими должны править и систематически их обманывать те,кто сильнее их. В основе любого вранья ( крепости ) лежит правда, измененная буйной фантазией лжеца до неузнаваемости. В чем же ваша правда? которая в основе? неужели вы верите и считаете верным то, что нужно получать высшее образование? и что так должно быть? что оно для самореализации? И это ваши убеждения......я тогда полностью разочарована. Я так разочарована. Помогите мне спуститься до вашего уровня и понять вас. я правда хочу понять вас. Искренне.
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Современное образование 06/12/2017 - 18:22 Дарья! Вам мозг определённо мешает. Блокируйте его. Купируйте. Подавляйте мощными чувственными посылами. Игры. Спорт. Секс. Путешествия... Мода. ...Прогулки в строю с песнею...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Воинственная песнь! 06/12/2017 - 10:49 Простите, а Вы в каком чине служили? И где? Что так "оригинально" судите о "профессионализме" офицеров. А если отправят Вас или Вашего сына? Что тогда будете вещать?  Я лично отставник. Майор. Ушёл с полковничьей должности. В службе тыла одной из силовых структур. Потерь личного состава производить не приходилось. А вот, разгребать материальные потери.... Нам бы у Цахал учиться. В Израиле.  
Дмитрий Шнайдер Но платить пришлось всем обречённым 06/12/2017 - 09:21 Всё попробовать? Это они зря. Я вот прикупил себе список того, что пробовать не надо. Называется уголовный кодекс. И этот список в природе не единственный.
Дмитрий Шнайдер Человек в небесах искал Бога 06/12/2017 - 09:18 Хорошая притча
Дмитрий Шнайдер Все мы ищем Бога неприкаянно 06/12/2017 - 09:18 Мудрые строки
Дмитрий Шнайдер Воинственная песнь! 06/12/2017 - 09:16 То, что для обычного человека подлость, жестокость и предательство, для настоящего офицера профессионализм и умелое руководство личным составом. Полковник и не должен сам идти в атаку. Его работа - отправлять на смерть своих солдат. А умение оправдать потери - необходимое для него средство выживания и продвижения по карьерной лестнице. 
Дмитрий Шнайдер Честь и бесчестие 06/12/2017 - 09:04 Только правдивый? А остальные? 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 05/12/2017 - 19:20 Спасибо за совет! я непременно им воспользуюсь - иногда так и хочется прямо страдать и быть безмозглой)))))о-оо о-оо о-оо, уоу - уоу!!! Если я похожа на любого другого, если у меня нет мыслей и чувств, которые отличали бы меня от других, если в привычках, в одежде, в мыслях я следую общепринятому образцу, - я в безопасности; я спасена, о спасена, от ужасающего переживания одиночества...тык, тык,...Диктатура добивается этого подчинения угрозами и террором, демократия - внушением и пропагандой. Я буду как серая масса, как тысячи и миллионы людей, которые просто ходят по земле и существуют. О да! Без мыслей... без жизни. Я сошла с ума. Чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был. Сейчас я доведу этот процесс до конца и уменьшу свой НЕВЫНОСИМО ДУМАЮЩИЙ мозг и тогда я приму ваш совет. Мне нужна будет помощь. Как я хочу просто взять и встать, сдать документы в вуз и учиться там. Но мне мешает, как вы думаете что? М-ОООО-З-З-Г! Я уже явно схожу с ума....скоро скоро. Акакиевич, я хожу по комнатам мертвых,по улицам мертвых,городам мертвых-людей без глаз,без голов;людей с фабричными чувствами и стандартными реакциями;людей с газетными мозгами,телевизионными душами и школьными идеалами. Тот, кто довольно марширует под музыку в строю, уже заслужил мое презрение. Мозгом он был наделен по ошибке, ему вполне было бы достаточно и спинного мозга. С этим позором цивилизации должно быть покончено. Я очень хочу получить высшее образование, чтобы самореализоваться. Помогите мне. Все, что мне нужно, это мой мозг убрать. Говорят, образование разжижает мозг, пока тот не вытечет у тебя из ушей. Возможно я попробую так сделать. Это интересно. Я уже и сама хочу прикинуться идиотом и не наблюдать весь этот фарс, потому что люди такой бред несут. Куда менее рискованно просто играть со мной в открытую, нежели всякими уловками пытаться контролировать мои действия. Я хотела быть подальше как от тех, кто намеревался контролировать меня, так и от игр, в которые они играли. Как можно выиграть или не проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются не вами?
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Современное образование 20/11/2017 - 13:43 Спасибо за комментарий, Дарья! Но Вам высшее образование нужно. С ним легче самореализация... Какое бы оно не было.
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Что такое искушение и как с ним бороться? 19/11/2017 - 17:19 Даша, хотел отправить тебе личное сообщение на предмет восстановления фото, но не смог, оказывается на сайте перестали работать личные сообщения... Публично писать не хочу, вкратце - извини, на следующей неделе постараюсь это сделать.  
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 19/11/2017 - 16:08 Сами понимаете же, что не искушал он его. Если искушал, то противоречия. Убить - это в глазах Бога зло. Наоборот такой человек не угоден Богу. В случае с Авраамом, суть иная. Этот случай больше об отношениях Бога с ним. Об его обещании. А такого обещания Бог ни кому сильно не давал. Вообще этот случай касается не самого Авраама и Исаака. Он касается самого Бога и его сына, Христа. А так, как Бог обещал потомка - Мессию, через которого благословятся все народы, и что произойдет от Авраама. То по сути Исаака можно назвать потомком. Дальше, если уж говорить об искушении, то в чем искушение то у Авраама? в том, что он мог бы увельнуть. Мог бы. Но это вовсе к искушению не относится. В чем искушение? В том, что он бы отказался - ну и ладно. отказался бы - просто было бы видно, что его вера слабая и он бы просто ее укреплял. Но Бог видит сердца, он видел какой Авраам, какая вера у него и он показал, через Авраама, какая должна быть вера. Еще момент, этот случай показывает какое у человека сердце - что оно коварное и Бог просит если тебя о чем то, то он лучше знает что и как. От тебя нужна лишь вера. И еще, вам нужно найти границу между испытанием и искушением?  не введи в искушение - если Бог ответственен за искушения, вот допустим он заманивает тебя украсть конфетку в коробке, то зачем его просить не введи нас в искушение, если Богу то на руку, что мы туда попали? чтоб он нас ввел туда?  Глусть это и нет логики.  Я знаю лишь то, что Бог не искушает людей. Искушения - это лишь красивые весящие картинки, из которых нам нравятся какие то определенные, и от которых потом отравлена жизнь. Брать или нет - наш выбор. Но эти картинки никто не развешал. Они - это вещи, желания и устремления. может там богатство или бочка водки. Т. е. все то, что создано и то, что люди в мире построили и придумали. Ценности свои и т. п. Ну и вот из них наше несовершенное сердце и плоть реагируют и хочется. Но можно всегда вовремя остановится. А еще Дьявол на этом играет. Даже Христу он ведь предлагал именно то, что возможно бы, по мнению Дьявола, соблазнило Иисуса.  ну это еще не все. я понимаю, но обьяснить не могу так, чтобы понимали о чем я говорю.   
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 18/11/2017 - 15:19 Школьная наука часто преподаётся в сухой и не интересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связи науки с окружающим миром. Свобода... Странное слово. Она есть, и ее нет. Общество с самого детства заставляет нас думать в том направлении, которое выгодно ему. "Вырастешь - пойдешь в школу, потом - в институт, потом - на работу..." Но мы, шагая подобно загипнотизированным крысам за обществом с дудочкой Нильса в руках, искренне верим в свободу. Свободу слова, которой нет. Свободу действий, которой нет. Свободу мысли, которой тоже нет. Свобода... Странное слово, не так ли?
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Современное образование 18/11/2017 - 14:47 Школьная система-это система,призванная партиями выпускать из своих стен одинаковы роботов-близнецов.Там не учат,а лишь закладывают набор штампов и стереотипов, в еще не умеющих самостоятельно думать детей.В итоге мы получаем топу людей,не имеющих своего мнения и не способных глубоко мыслить.И лишь немногим удается вырваться из-под ее влияния.

Страницы