Лента

Заголовок Автор Дата создания Тип Ответов Последнее сообщение
Хотя почётен врача труд
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 10:08 Стихотворение 0 16/12/2017 - 10:08
Всё по-Божьи воздаётся
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:54 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:54
О творчестве А.Ахматовой
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:42 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:42
Блаженны те, в ком есть любовь
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:28 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:28
Христос спасеньем окрыляет свет
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 16/12/2017 - 09:10 Стихотворение 0 16/12/2017 - 09:10
Хамелеон и зеркало
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 21:36 Стихотворение 0 15/12/2017 - 21:36
Каждый знает - надо жить по совести
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:46 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:46
Не в гордыне ли и все начала и пороков
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:11 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:11
Отвергнувшие мира Божий лад
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 15/12/2017 - 19:03 Стихотворение 0 15/12/2017 - 19:03
Эх, дороги жизни ...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 15/12/2017 - 17:26 Стихотворение 0 15/12/2017 - 17:26
Поэма об Александре и Александрине
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 12/12/2017 - 16:35 Стихотворение 0 12/12/2017 - 16:35
В защиту ёлочки!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 12/12/2017 - 13:20 Стихотворение 0 12/12/2017 - 13:20
Чистоговорка 62 (г-м) Антосыч 11/12/2017 - 14:45 Стихотворение 0 11/12/2017 - 14:45
С первым снегом!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 11/12/2017 - 11:29 Стихотворение 0 11/12/2017 - 11:29
Рассуждения о "приобретённой беспомощности"
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 10/12/2017 - 10:33 Обсуждение 0 10/12/2017 - 10:33
Оп ти мистическое! Читая новости...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 07/12/2017 - 13:37 Стихотворение 0 07/12/2017 - 13:37
Дождь
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова 06/12/2017 - 19:48 Стихотворение 2 06/12/2017 - 20:14
Плодитесь, россияне... yaminskij 06/12/2017 - 17:49 Стихотворение 0 06/12/2017 - 17:49
Букет...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 05/12/2017 - 18:26 Стихотворение 0 05/12/2017 - 18:26
Эксперимент Розенхана: этот безумный мир...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 05/12/2017 - 14:20 Обсуждение 0 05/12/2017 - 14:20
Размышление об исторических параллелях
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 03/12/2017 - 09:56 Стихотворение 0 03/12/2017 - 09:56
Опыт Милгрэма сегодня...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 01/12/2017 - 17:04 Обсуждение 0 01/12/2017 - 17:04
ПОМЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ Портал Высокого... 29/11/2017 - 15:47 Стихотворение 0 29/11/2017 - 15:47
Обращение самобытного поэта Мудрослава Куйхова к людям...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 29/11/2017 - 13:29 Стихотворение 0 29/11/2017 - 13:29
Наш карточный мир...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 27/11/2017 - 14:11 Стихотворение 0 27/11/2017 - 14:11

Страницы

Автор Ответ на Дата обновления Комментарий
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм? 23/08/2017 - 20:07 Дарья, все же не соглашусь, ты рубишь с плеча. На мой взгляд, осудили не Библию, но лишь трактовку, взгляд на нее - сам перевод ведь, не попал под запрет? Кроме того, в личном плане никто ведь не препятствует исповедовать любое течение? Под понятие "экстремизм" чаще всего подпадает то, что неугодно власти. Это касается абсолютно всех стран и времен. Америка и Европа такие же предвзятые, только там это подается более завуалировано. Из последних новостей,- за публичное отстаивание традиционных ценностей можно лишится работы. (Например, такая новость - Google уволил сотрудника за «продвижение гендерных стереотипов»). Разве не экстремизм по отношению к здравому смыслу? В самой Библии, кстати, можно найти примеры экстремизма по отношению к язычникам, иноверцам. Например, разграбление городов и обращение их жителей в рабство... на фоне этого запрет на исповедывание религии выглядит сущим пустяком...!?
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Всё с того, что душит суета 23/08/2017 - 19:45 Дмитрий, пустота разная бывает, в данном случае я говорю о духовной пустоте, не знаю , правильно ли Вы меня поняли. Чтобы никак не отвечать на проявление зла, нужно иметь твёрдую волю и веру, веру, которая всегда даёт силы тем, кто ей следует. Будем надеяться, что нас это не покинет и осенит добротой и милосердием. Удачи Вам во всём!
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Где звали дали нас, где было так легко 23/08/2017 - 19:39 Дарья, спасибо Вам за добрый отзыв о моём стихотворении. Стихи тогда получаются, когда сам переживёшь то, о чём пишешь. Это стихотворение навеяно нашими походами на природу с моей Лидой. Благополучия Вам во всём и творческих успехов!.
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Украинцы Америку любят 23/08/2017 - 19:28 Дмитрий, надеюсь Вы прочитали мой предыдущий комментарий, обращённый к Дарье. Не хотелось бы повторяться, только скажу одно, Вы правильно понимаете характер американского образа жизни. Может, срнди них и есть разумные и добрые люди, но думаю, что они не влияют на саму тактику и политику хищнического своего государства. Куда только Америка не лезет и везде после неё стон и скрежет зубов. Опасаюсь, ч то у нас ещё будет от неё не одна головная боль. Они ничего разумн ого не хотят признавать, только выгоду для самих себя. Дай Бог, чтобы нам всем не пришлось пережить последствия их враждебных действий со всеми, кто с нимси не согласен. Надеюсь, что наш ракетный ядерный щит, который последние годы возрос отрезвит их безрассудные головы, сердей у них, как видимо, нет. Нам нужен только мир и спокойствие, и многие страны, к счастью, это понимают. Благополучия Вам и удач во всём!
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Украинцы Америку любят 23/08/2017 - 19:17 Дарья, спасибо Вам за отклик на моё стихотворение. Ваши рассуждения для меня несколько странны. Позволю с Вами не согласиться. Вы говорите об Америке, о которой у Вас, по-моему, смутные представления. Вспомните, какой она была всё время и какой остаётся сейчас. Хиросима и Нагасаки - разве Вам это ни о чём не говорит, тактика та же - разделяй и властвуй. Красиво научились разговаривать, но суть государственная - хищническая. Скажете, всё в мире относительно и весь мир по своей сути живёт несправедливо. Но не будем идеализировать, есть вещи, которые говорят сами за себя. Во всём мире США куда только не войдут, оставляют после себя только головёшки. Игра в демократию и свободу только прикрытие, но уже многих это научило и Америку только или боятся, или не доверяют. Вот Вам и пропаганда. Залезли на Украину, в Сирию и диктуют со своими базами с ядерным оружием, а где наход ится сасма Америка, почему она вс е учит жить, в о время как сама не соблюдает элементраных норм морали и прав человека. Вот и подумайте, как с такими разумно жить.
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм? 23/08/2017 - 17:45 Вы правы. Я из уважения к вам и готова принять любое мнение.  Вы живете не в России. Да? Ведь если бы вы жили здесь, вы бы поняли о чем я говорю. Где вы живете? В Париже...
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Где звали дали нас, где было так легко 23/08/2017 - 17:42 Мне нравятся такие стихи. Они простые. Истина всегда проста.
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Украинцы Америку любят 23/08/2017 - 17:39 Это стереотипы. Нет плохих или хороших людей. Есть только то, что ты сам для себя выбрал. Нам показывают другую Америку...ту, какой хотят, чтоб мы видели ее.  Это пропаганда. Не верьте ей. Включайте свой разум. 
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Самоотверженье 23/08/2017 - 16:02 Кому шутки, а кому слёзки ...
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм? 23/08/2017 - 15:49 Непонятно Ваше отношение к жизни в Советском Союзе? Кто Вам такую чушь в уши вложил? Неплохо жили. Во могом лучше теперешнего. И не боялись так, потому что были уверены в государстве, в его заботе, и в своём будущем. И отцы и деды наши вершили то, чем надо и должно гордится. Гулаг был. А какая страна без тёмных пятен.  Куда-то Вас в моральную трясину унесло?
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Что такое искушение и как с ним бороться? 23/08/2017 - 15:41 В мои поймёте, что как раз искушениям-то и надо поддаваться. Потом будут искушения, да не поддаться уж.
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Во сне 23/08/2017 - 13:03 Спасибо
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Во сне 23/08/2017 - 13:02 И мне )
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Пишем рассказ вместе 23/08/2017 - 12:59 В дверь вошли и прервали его долгое размышление.  - Привет, Мартин. Где тебя носит весь день? Где твоя прислуга? - Привет. - И что все? - Привет Джон. - Я ждал большего.  - Я тоже. - Ну кто бы сомневался. - Ты не сомневался один. - Я сомневался, Мартин, и я знал, что ты просидишь весь день, как кладбищенский сторож.  - Оу! Великолепно! Ты сравнил меня со сторожем. Я юы огорчился. Но кладбищенчкий - это меняет дело. Джон взял бумагу с пола и начал читать сначала на одной, потом на другой...Там было написано одно и то же. Джон сел на край кресла и начал читать: "Прочитай это про себя. Читай тихо. Джон. Не двигай губами. Не издавай ни звука. Прислушайся к себе. Слушай только себя и никаких прочих звуков. Какая восхитительно странная штука, а?  А СЕЙЧАС ГРОМКО!  КРИЧИ В СВОИХ МЫСЛЯХ!  ЗАГЛУШАЯ ВСЁ ВОКРУГ.  Теперь, услышь шепот. Еле слышимый.  А сейчас, ну же Джон, прочитай следующую строку своим лучшим сварливо-стариканским голосом:  "Ну, здравствуй, сынок. А есть ли в твоем городке почтовое отделение?".  Великолепно! Кто это был? Чей это был голос?  Совершенно точно не твой!  Как тебе это удается?  Как?! " Джон закончил читать, бросая бумаги на пол. - Мартин, ты как всегда... -...делаю то, что свойственно мне! О да! - Я сейчас у твоего дома видел машину Грега. - И что он? Следит за мной... - Нет. Он переехал и теперь будет жить прямо напротив тебя. Мартин, выжимая в чай лимон, отхлебнул чай и оикусил лимон. И сказал - Что? Грег и я. Здесь он жить. Мой мозг не оценит это. - Мартин, выброси этот лимон. Сколько ему дней. И вообще, что ты ешь? Печеньки? - О да Джон. Печеньки. Они дают мне чувство того, что я смогу сегодня спать спокойно. В дверь постучали. Джон пошел открывать.
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Во сне 23/08/2017 - 04:26 Присоединяюсь к Станиславу! Мне два стихотворения в сочетании с новым фото напомнили Алису... Ну, ту самую... :) P.S. Ребята, извините, на сообщения нет возможности сейчас ответить, вечером внимательно все почитаю ;) 
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Во сне 22/08/2017 - 21:00 мне понравилось)
Дмитрий Шнайдер Украинцы Америку любят 22/08/2017 - 18:40 Американцы это не только зажиточное белое большинство страдающее от пресыщения, но и огромное множество кроликов у которых из ценностей только ценный мех и тесные норки. Вот как кролики любители американской демократии и будут жить. Тем более что скакать они уже умеют и желающие снять шкурку вовсе непротив добраться до незалежной из своей Америки.
Дмитрий Шнайдер Самоотверженье 22/08/2017 - 18:31 На всякий случай я её предупрежу. Чтобы уже точно приняла к сведению. 
Дмитрий Шнайдер Всё с того, что душит суета 22/08/2017 - 18:28 Вас преследует пустота? Просто не отвечайте ей тем же и пустота отстанет. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова В какое время мы живем? 1 глава 21/08/2017 - 15:58 Так и есть. Все верно. Стоит лишь включить воображение и свое мышление направить. Надо учиться размышлять. Спасибо за отзыв ваш.
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова ...6 глава 21/08/2017 - 15:54 Спасибо за беспокойство. Я читала. А вы видимо чуть что, сразу хвост трубой и тикать. То искушениям поддаться, то говорить правду - это себе во вред, то про вселенские вопросы лучше не лезть. Может быть мне тогда мозг вышибеть себе, потому что он говорит мне о вещах, о которых нельзя думать. Как же много тех, кто в страхе суеверий и стереотипов. 
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Пишем рассказ вместе 21/08/2017 - 11:17 "От мыслей никуда не убежишь.Они съедают тебя от начала и до конца.Самое интересное что ты всё осознаешь и всё понимаешь и сам себе говоришь правильные вещи,но мысли сильнее тебя...они внушают страх,внушают неуверенность,иногда наступает прозрение,появляется что то доброе на секунду...но потом всё начинается заново.Сложно жить с самим собой.Где найти правильное решение?Как выбрать правильный путь,как поступить?Внутри терзают всякие сомнения...как успокоиться?Выпить вина?Нет...будет еще хуже.Будет обострение чувств...Одиночество,наверное оно причина всему..."
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Пишем рассказ вместе 21/08/2017 - 10:59 Я вообще то живу с вами в одном веке. Я не могу уйти или вернутся. Давайте напишем рассказ. Я начну. Ранним утром, как всегда, я сидел в своей комнате и бросал скомканные листья бумаги в стену. Я хотел попасть в картину, на которой был изображен череп, и одновременно молодая девушка. На улице шел дождь. - Скука. Какая же скука! В окне мелькали такси и люди. На столе стоял кофе, но я пил чай. Я одел чистый костюм и был без носков. Так мне казалось, что я буду лучше думать. Но мои мысли блуждали. Я думал об одном, и о другом и они все так быстро сменялись, что я не смог остановится ни на одной, которая превзошла бы их все.  - Скука! Мой мозг хочет работы.  Так я просидел, кидая бумагу в стену, весь день. Наступила ночь. Я не попал в картину. На меня так и смотрел зловеще этот череп. На улице было тихо и дождливо. Чай я выпил, а кофе остыл. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм? 21/08/2017 - 10:46 И что же, вы теперь прижмете хвосты и будете молчать. Как в союзе жили. До сих пор посмотришь на людей, даже страшно от этого, они боятся. До того запуганы, что даже до сих пор боятся того, что о них скажут, что подумают... Вы вот взрослый человек. И все винят нас, молодое поколение. Да, возможно мы зло...но д жить так как жили в союзе - это бред. Всем показывали одну сторону, а оборотная сторона все же настоящая была. Я понимаю, что то, что мы теперь в ответе за то, что наши отцы и делы вершили. Гулаги у нас в крови. И тем более рождены мы на стыке столетий, в 90 х. И вновь дети в ответе. А вы взрослые, говорите что мазохизм говорить правду. Как же! Чему вы учите нас? И в другом посте вы написали что поддаться искушению. Как это глупо все. Неужели никто не может говорить больше здравомыслящих вещей. Мне противно жить в мире, где экстремист тот, кто и не является им. А все на уши навешали лапши. И верят. И под лозунгом защиты страны, все как не знаю кто. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм? 21/08/2017 - 10:35 Никак не мешают. Но они ставят клеймо. Даже пусть и не мешают. Но вопрос в том, что...а экстремизм ли это? Т. Е. я экстремист? Или по другому, правда - это экстремизм? Получается так.  А вы знаете о том, что недавно осудили Библию в суде? Как во времена средних веков. Судя по тому, что я рыжая, меня скоро сожгут на костре.

Страницы