Лента

Заголовок Автор Дата создания Тип Ответов Последнее сообщение
Январский день Зазерский Лев 13/09/2018 - 19:42 Стихотворение 0 13/09/2018 - 19:42
Господь всех любит, как Отец - дитя
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 13/09/2018 - 12:53 Стихотворение 0 13/09/2018 - 12:53
И, Божью я во всём снискаю нить
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 13/09/2018 - 12:35 Стихотворение 0 13/09/2018 - 12:35
Моё возрождение
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 13/09/2018 - 12:23 Стихотворение 0 13/09/2018 - 12:23
Слава - та же самая болезнь
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 13/09/2018 - 08:39 Стихотворение 0 13/09/2018 - 08:39
Кто ищет недостатки у других
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 12/09/2018 - 21:27 Стихотворение 0 12/09/2018 - 21:27
Говориска для Дениски о погремушке Антосыч 12/09/2018 - 13:13 Стихотворение 0 12/09/2018 - 13:13
Не спится Зазерский Лев 12/09/2018 - 11:45 Стихотворение 0 12/09/2018 - 11:45
Опять настало время листопада ... Зазерский Лев 11/09/2018 - 15:52 Стихотворение 0 11/09/2018 - 15:52
дневник. сентябрь.
Аватар пользователя Олег Наум
Олег Наум 11/09/2018 - 15:03 Дневник 0 11/09/2018 - 15:03
Унылое
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 11/09/2018 - 14:18 Стихотворение 0 11/09/2018 - 14:18
Полушутя...
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 10/09/2018 - 23:39 Стихотворение 0 10/09/2018 - 23:39
Коленька. (Рассказ из цикла " С миру по нитке")
Аватар пользователя Олег Наум
Олег Наум 10/09/2018 - 22:48 Проза 0 10/09/2018 - 22:48
Майорка 2
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 10/09/2018 - 12:39 Проза 0 10/09/2018 - 12:39
Страна Зазерский Лев 10/09/2018 - 12:38 Стихотворение 0 10/09/2018 - 12:38
Песнь о труде!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 10/09/2018 - 10:37 Стихотворение 0 10/09/2018 - 10:37
Когда Зазерский Лев 09/09/2018 - 13:07 Стихотворение 0 09/09/2018 - 13:07
Свежий ветер. ( рассказ о гражданской войне. Продолжение)
Аватар пользователя Олег Наум
Олег Наум 09/09/2018 - 11:18 Проза 0 09/09/2018 - 11:18
Полушутя...
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 08/09/2018 - 21:27 Стихотворение 0 08/09/2018 - 21:27
Ещё зима ... Зазерский Лев 08/09/2018 - 12:28 Стихотворение 0 08/09/2018 - 12:28
Дай, Господи, пути нам вдохновенные
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 08/09/2018 - 11:48 Стихотворение 0 08/09/2018 - 11:48
И что ты хочешь в мире обрести
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow 08/09/2018 - 11:35 Стихотворение 0 08/09/2018 - 11:35
Ожидаем Счастье!
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич 07/09/2018 - 15:44 Стихотворение 0 07/09/2018 - 15:44
Новая звезда Зазерский Лев 07/09/2018 - 13:12 Стихотворение 0 07/09/2018 - 13:12
Что-то не ладится наша судьба ... Зазерский Лев 07/09/2018 - 13:11 Стихотворение 0 07/09/2018 - 13:11

Страницы

Автор Ответ на Дата обновления Комментарий
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Индурнационал! 03/10/2017 - 15:04 Рад бы учиться, но чему, и не в моих оценках дело, и что учиться по уму, коль, чьё-то сердце зачерствело.
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Индурнационал! 02/10/2017 - 19:01 Вы не внимательны -  не "всех", а всюду... Это разные понятия. И я так понял, что мы тут должны раняться на Ваши оценки? С каких это пор Вы, любезнейший, себе присвоили право "помогать" и судить. Перечитайте про Латунского...  
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Идеал Женщины! 30/09/2017 - 15:42 Один Венеру в идеале видел, а сам предпочитал быть - в грешном виде. И что с того, не грех ведь и мечтать. Но где ему Венеру эту взять?.. :)
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Индурнационал! 30/09/2017 - 09:26 Зря старался я помочь, если правда Вам не вмочь, пошлость Вам видать, милей - если Вы в обнимку с ней. И, конечно, глупы сами - кто всех видит дураками. :) Успехов!
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Интеллигент и народ 28/09/2017 - 12:18 Уважаемый Акакий Акакиевич, прочитал все Ваши стихи за последние два месяца. Есть позитивные мысли, но жаль, что их маловато... Не навязываю Вам своего мнения, но мыслями хотел бы с Вами поделиться, хотя бы в стихах. Ничего личного. Спасибо, что в меня вдохнули вдохновение. Успехов Вам и всего наилучшего! Иной всю жизнь скулит, терзаясь слёзно, что маленький он, жалкий человек. И потому живёт - как под наркозом, кургузно проживая весь свой век. ------- Нет людей бесталанных, есть только заблудшие, что не верят в себя и не верят в других. Из кого выпрямляются самые лучшие - из обретших уверенность в силах своих.
Аватар пользователя zakko2009
zakko2009 Разные этажи одного дома 15/09/2017 - 21:04 Я тебе только на одном примере покажу то, чего не только не делают в стихах, но самое-присамое не делают в Детской поэзии = Пусть ЖЕВСТРЕЧА  будет поскорей, Счастьем окатив влюблённых. Не должны прожить наедине Сердца два в одном панельном доме. ............ Такого рода ЖЕВСТРЕЧИ у тебя в КАЖДОМ детском стихе! Дошло???Хрен толстокожий! Детишек пожалей которым мамки читают то, что дети их слышат! ................... Если на детском конкурсе ребёнок будет читать какой нибудь твой стих.. его услышат.. и нечто подобное.. к нему прилепиЦа прозвище от которого он-ребёнок будет страдать! Надо знать детскую психику!
Аватар пользователя ПоэтессА
ПоэтессА Запах лета 10/09/2017 - 20:07 И те, и те. Две мои самые любимые темы)
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Что такое искушение и как с ним бороться? 07/09/2017 - 04:48 Про искушение, согласен, мой ответ это не ответ верующего человека, а в лучшем случае светского, строющего какие-то теории. Искушение - изначально понятие религиозное которое связано с Богом и верой в него. Это краеугольный камень веры, испытание ее на прочность посредством греха - привлекательной возможностей нарушить волю Бога. Если бы не было веры, не было бы и искушения. А все современные понятия этого явления, это адаптация древнего отсылающего к религиозному началу. Искушение всегда происходит в отсутствие главного объекта - Бога. И первое самое серьезное искушение большинству неокрепших верующих,  из-за которого происходит много греха, посылает именно Бог, тем что никак явно не обнаруживает себя в этом мире... Такой ответ ближе к истине?
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Что такое искушение и как с ним бороться? 06/09/2017 - 10:06 А я бы здесь поддержал сторону Станислава. Без девушки... А как же Адам, который возроптал на Бога и потребовал создать ему женщину? При том что он был совершенным человеком, жил в раю... Выходит ему не хватало только общения с Богом, которое он имел до своего изгнания из рая?
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Что такое искушение и как с ним бороться? 05/09/2017 - 22:23 )))скорее всего девушка это основа,а всё другое дополнение...это на самом деле так...так устроена жизнь
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 21:11 Станислав, спасите себя сам. Представьте что нет такого на земле, как девушка. Что бы вы делали? Есть много вещей которые более интересны. Девушка это дополнение. Как венец. Она не должна удовлетворять потребности мужские. Это человек. А не любовная история, которая завтра закончится.   
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 21:08 Научитесь жить с самим собой и быть счастливым. Без девушки. Ваше счастье и прочее не должно зависеть от какой то девушки. Она может лишь его дополнить. Только в таком виде. А по другому не бывает. По другому всегдв не получится.  Если вас спасет только приятная девушкс, то она вас одназначно уже не спасет. 
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 20:51 смотря как по новому...тут сложно всё)быт и все дела...меня спасёт только приятная мне девушка...с такой жизнь приобретает особый ход)
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 19:54 А дальше не будет лучше.  А вы жили когда нибудь не так, как сейчас. Т. е. координально по другому.  Вы можете написать "пусть все идет как идет"....но а если встать на пути этой реки и повернуть ее круто. Пожить другой жизнью. Это сложно. Это возможно. Начинается борьба. Открывается много нового.  Конечно я не хочу к вам лезть. Просто. Это мои мысли для рассуждения. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 19:44 Все верно. Это хорошая история.  лучше есть пирог, чем рассуждать о нем. Это правда. Истина. Мы все это понимаем. Что лучше пить чай, чем о нем рассуждать. Это лучше. Наслаждаться.  Ну а что Станислав, если этот пирог допустим отравлен? Ну к примеру вот вы его едите наслаждаетесь, а потом бац и вас тошнит. Последствия. Это же плохо.  Я к тому, что мы должны наслаждаться дарами жизни правильным образом. У меня и у вас, у каждого человекс есть потребности, желания, и мечты. Допустим, быть любимыми, иметь девушку, или денег иметь, чтобы что то купить. Это нормальные естес твенные желания. Но жизнь устроена так, что нашими естественными желаниями злые силы манипулируют и предлагают их удовлетворить неверным способом. Это искушение. Типа вот она девушка живи с ней...и т. п. А ведь все хотят одну и на всю жизнь. Ты и сам знаешь что так верно. Это заложено в нас.  И еще искушение. Это по большей части плоть. Но ею можно управлять. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 19:33 Я согласна с вами. Надо наслаждаться жизнью. И всеми ее дарами. 
Аватар пользователя Дарья Анферова
Дарья Анферова Что такое искушение и как с ним бороться? 04/09/2017 - 19:30 Потому что сила человека проявляется в самом пекле ( или хотя бы выявляются все его стороны, чтобы сам видел в чем его проблема ), а не в монастырях, где ты скрылся от всего и конечно так легко. Но при малейшей ситуации все, падешь. Так как человек должен знать, в чем его желания. А как он узнает в чем, если не будет в пекле?  Каждый человек сталкивается с искушениями. Но не просто, а с такими, которые действитель дороги человеку. Допустим, одному материальное, другому безнравственный образ жизни....Это как ребенку, он купиться лишь на то, чего сам хочет. Допустим на конфету. А для кого то она не будет желанной, кому то велосипед. Ну это грубо говоря.  Чтобы это понять, нужно конкретно ответить на вопросы Что такое искушение? Что это? Вы ответили, но это ведь не истина. Я не согласна с вами.  Я поняла, что вы тут размышляете все о том, а если вообще искушения или нет? Станислав вроде считает что нет. Вы что есть. Так может прежде разберемся, а что такое искушение? Вот и Христос то тоже сталкивался с искушением, которое было не просто, а именно по его статусу. Кому то тысяча, а кому то царства мира искушение. И он кстати не уходил же в монастырь, не бежал от людей и не истязал себя. Легко уйти в монастырь и там никто не трогает и все ок. Но ты попробуй средь людей живи и докажи свою веру делами. Этому учил Христос. В пекле быть и при этом любить, закалиться и т. п
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Что такое искушение и как с ним бороться? 03/09/2017 - 23:09 Потому что другого выхода нет...не будет никакого желания и прямой возможности для разных утех)и наверняка придет мысль о боге,о духовности и еще о чем нибудь...а может и не придет)смотря насколько будет функционировать мозг.Если проводить такой анализ в молодости можно и упустить другое и неизвестно где правильное решение...поэтому все разные.Кто то нашел бога,нашел духовную часть себя(может)...а кому то это не надо он "духовен" по своему и ему хорошо. Александр,я сейчас последнее время осознаю что время уходит...надо что то делать...а жизнь диктует свою мелодию.и это страшно...еще я начинаю понимать что теряю много моментов,которые привели бы меня к хорошим последствиям(может)...но я это понимаю когда сижу уже дома,а момент прошел)короче надо действовать...иначе атмосфера внутри самого себя будет постоянно взрывать всего тебя и всегда придется собирать по частицам себя заново...а время то уходит.
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Что такое искушение и как с ним бороться? 03/09/2017 - 17:32 Станислав, а в чем же тогда смысл духовности и для чего она вообще нужна, если время думать о ней приходит только к старости? Зачем тогда стараться, напрягаться, ведь все равно скоро умрешь... пустые усилия получаются...?
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Запах лета 03/09/2017 - 17:30 А какие стихи легче писать - пейзажные или "про чувства"?
Аватар пользователя ПоэтессА
ПоэтессА Запах лета 30/08/2017 - 22:12 Для меня это несколько городов, в которых я чаще всего бываю (не буду называть). А вообще это может быть любой город для каждого человека, который читает стихотворение. Все  от воображения зависит.
Аватар пользователя Stanislav
Stanislav Что такое искушение и как с ним бороться? 30/08/2017 - 12:24 да...но,время то идет...естественная старость потихоньку наступает)потом ничего не захочется...вооот и потоооом надо будет рассуждать о чем то "таком"...а пока есть молодость,есть желание наслаждаться всем тем,что приносит эйфорию,надо воплощать это в действие,ведь в старости начнешь жалеть об утраченном времени. ...Духовность?будет ли она присутствовать?тут однозначно не ответишь...если ты будешь в состоянии этой самой эйфории,значит ты духовно удовлетворен))неважно где ты её будешь находить,ну естественно в пределах разумного.
Аватар пользователя Blacksmith
Blacksmith Что такое искушение и как с ним бороться? 30/08/2017 - 05:43 Ну во первых, что мне сразу показалось странным, бросилось в глаза - мудрец который отрицает смысл и цель. Мудрец ли он? Он рубит сук на котором сидит. :)) И как же понятие "духовная пища"? Будет ли вкус жизни полон, если в ней не будет этой составляющей? Допустим я хорошо покушал, но ведь секса от этого мне не перестало хотеться! Да и мудрец рассуждает так, как будто он будет вечно юн.... Пьянки и разврат сгубят его здоровье раньше времени :) Не говоря уже о естественной старости !?
Аватар пользователя b.dolgow
b.dolgow Человек рождается в любви 29/08/2017 - 13:31 Ну, рассмешили Вы меня, Акакий Акакиевич, подробностями своего рождения!.. Спасибо Гоголю, что он разных нам субьектов представил. Но всё же лучше видеть нам перед собой оптимистов, подающих нам надежду, а уж милостыню мы и так подадим. Удач Вам, наш милосердный, Акакий Акакиевич. Всё-таки есть какие-то радости в этой жизни, хотя бы преобрести ту же "шинелку"... :)
Аватар пользователя АкакийАкакиевич
АкакийАкакиевич Человек рождается в любви 29/08/2017 - 09:21 «Ну, уж я вижу, — сказала старуха, — что, видно, его такая судьба. Уже если так, пусть лучше будет он называться, как и отец его. Отец был Акакий, так пусть и сын будет Акакий». Таким образом и произошел Акакий Акакиевич. Ребенка окрестили, причем он заплакал и сделал такую гримасу, как будто бы предчувствовал, что будет титулярный советник. Н.В. Гоголь. "Шинель"

Страницы